понедельник, 23 июня 2014 г.

9 месяцев!

…Года 2 назад на очередном осмотре у гинеколога, я сидела перед кабинетом и ждала своей очереди. К моему же врачу пришла девушка, лет за 30, как я поняла недавно из роддома, с крохой в люльке-переноске.  У нее были какие-то свои проблемы, быстрее попасть к врачу, т.к. нужно ехать домой кормить малявку, возможно недосып и все такое… А я смотрела на нее молча  и… завидовала такой белой завистью, у меня аж в животе, что-то переворачивалось, какая же она счастливая! От понимания того, что мне 25, что есть любящий мужчина рядом и что можно строить много различных планов и мечт на будущее, но все это не интересно и не имеет смысла без такого комочка в люльке…
…Сегодня я «глобально беременна», мой срок 39 недель и 5 дней,  не подумала бы раньше, что доношу мою кроху до 40 недель.  В детстве перед экзаменами и конкурсами, я представляла всегда, что стою перед закрытой дверью, я всегда боялась и ждала, когда же я открою эту дверь и окажусь за ней. Я могу переступить через нее легко, достойно, без проблем, иногда бывало, приходилось переползать через эту черту. Разное бывало. Но я всегда стояла перед  дверью, а потом за ней. Сейчас я перед очередной дверью, за которой меня ждут не оценка или победа, а …чудо. Я знаю точно, что за ней радужный  свет и счастье, их уже видно из замочной скважины. В чудеса трудно поверить, но моя рука на ручке одной из самых загадочных дверей. Скоро я буду за ней, уже не одна, а с Софочкой, моим чудом…
Все началось в холодном дождливом октябре, когда по пути домой я задумалась, а не сделать ли мне сегодня тест на беременность. Хотя срок должен был быть совсем маленьким, Леша был на работе,  да и делать эти тесты нужно утром, но меня уже распирало чувство неизвестности, я хотела с ним разобраться. Мой первый тест меня расстроил,  одна полоска,  я как-то взгрустнула и решила дать ему еще шанс, подождать. Через минуты 3, еле-еле заметной второй бордовой полоской, этот маленький механизм смог изменить мое настроение и я поняла, что у нас будет ребенок.  Что назад дороги нет, что все получилось, что предстоит что-то глобально длинное под названием беременность и вынашивание плода. Я прекрасно помню свои эмоции – умиротворенность и спокойствие, легкая улыбка, теперь во мне 2 сердца.
  На ранних сроках я встала на учет в 20 ЖК на улице Счастливой 12, с моего Нового Девяткино, туда надо было ездить на другой конец город, но мне нравилась там мой врач, Татьяна Николаевна П., я у нее наблюдалась давно, больше 2ух лет.
Первый момент, когда встаешь на учет, это куча анализов, куча направлений – моча, кровь из пальца, биохимия, узи - бла-бла-бла. И ты летишь с этой кучей бумаг в разные кабинеты, ничего не понимаешь, что за анализ, зачем он тебе, в общем,  как «подснежник в лесу». Когда становишься «матерой» в своей ЖК, и знаешь чего-куда-когда -зачем идти, такие «подснежники» всегда умиляют.  А у меня еще и беременность с постоянной проверкой на антитела, т.к. у меня прекрасная 3группа крови с отрицательным резусом (а у Леши 2+) и вот к этой куче анализов добавилась ежемесячная сдача крови из вены на Ат.
   Начало беременности было не сложным, у меня не было токсикоза, меня ни разу не рвало, бывало, что утром подташнивало иногда, но это очень далеко  от рассказов, которые описывают некоторые знакомые и девушки в интернете. Единственное я не могла себе даже в голове представить вид фарша мясного, я уже молчу про то, что его готовить. Леша на этот период забыл, что такое котлеты. У меня ничего не болело, тянущие боли, как при месячных меня не пугали, Татьяна Николаевна предупреждала о них, это и понятно организм меняется, матка растет. 
  Мы на НГ слетали домой в Сибирь, я провалялась на диване, в теплом доме под присмотром самых близких и родных людей.  А вот перелет назад дался с трудом, с этого момента и началась моя эпопея с угрозой выкидыша. Может быть переохладилась в Сибири перед самолетом, может быть просто от нервов,  все начало тянуть и болеть и меня это уже не устраивало. Я пришла после отпуска к своей Татьяне Николаевне, и она меня направила на больняк, капаться в нашем дневном стационаре.  2 недели после отпуска я опять отлеживалась, особо не помогло мне ничего и ничего не изменилось. Но отдых всегда на пользу. Недели 2 все было спокойно, а оптом все началось опять.
Моя беременность, вернее основной рост плода – матки пришелся на январь-февраль. Холод, машины у нас тогда не было, до работы надо было добираться 25 мин до метро, 30 на метро и 25 от метро до работы, в общем, каждый день в основном, я вставала с тянущим ощущением в матке и по приходу не работу это ощущение усугублялось. Приходилось пару раз отлеживаться на диване в коридорчике. Ксюха  даже скорую хотела вызывать. Сейчас при наличии нашей ласточки под названием Hyundai Solaris я понимаю что моя беременность прошла бы легче, Лешка меня бы по максимуму везде возил. Ну да ладно, хорошо что сейчас на последних сроках она меня спасает. 
 7 февраля в столь замечательный день открытия олимпиады в сочи 2014 я пошла к Татьяне Николаевне с очередными потягиваниями, и мы с ней решили, что мне нужно ложиться в гинекологию. На скорой меня увезли в Александровскую больницу на Солидарности 4, там в гинекологии врач спросила что я пью, и после того, как услышала, что я принимаю магний Б6 , спросила «ну и что мы будем тебе тут капать?». Больница скажем так не из приятных, людей возят с пробитыми головами по коридорам, везде грязь, на первом этаже бомжи, кто-то лежит на носилках, я так и не поняла труп или живой это был. В общем врач из гинекологии посоветовала мне идти домой, принимать магний Б6, а то здесь я только инфекцию какую-нибудь подцеплю.

Я пошла домой. Решила по совету начальницы зайти в роддом рядом, их мнение услышать. В приемном покое мне не обрадовались, в 20-то недель. У них своих хватает. Я ждала, наверное, час, чтобы меня посмотрели. Поревела сама себе. В итоге врач меня успокоила, что все в норме, что просто все растет, и что мне просто нужно долбануть  дома коньячку и успокоиться. В общем, я решила рожать в этом роддоме. Не могу сказать, что мне там понравилось особо, но почему-то туда, где бывал один раз, уже как-то спокойнее ехать, чем в новое неопределенное место. Рожать я буду по родовому сертификату, ни с кем я не договаривалась. О моем пребывании в роддоме, надеюсь, отпишусь позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий