воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Москва златоглавая!

 Давно мы никуда не выезжали, готовимся к беременности и рождению ребенка, а на это, как вы понимаете, нужны средства. Но недавно мы все же не смогли не приехать в Москву на значимое событие. Сафон выходила замуж! Ну как я могла это пропустить)) Мы взяли билеты на плацкартик, отработали, и в ночь с 5го на 6е сентября, поехали в Москву... в Москву.
  Москва встретила нас дождем, в Питере между прочим дождя уже не было больше месяца, а вот Москву в этом году заливает. Так вот свадьба Леши и Ани была очень милая, трогательная и мокрая.
Если примета о том, что дождь на свадьбе к богатству сработает,то ребята будут нереально богаты! Церемония бракосочетания проходила в ЗАГСе на улице Юных Ленинцев, мы добрались на метро... да кстати, расскажу немного о дороге из подмосковного Раменского в Москву утром. Это пипец кошмар, товарищи!!! Ехали мы уже красивые, в белом костюме на электричке, в 11 часу, стоя в тамбуре.
А люди на каждой станции все прибывали и прибывали. В определенный момент я поняла,что я все таки слегка страдаю клаустрофобией. В такие моменты начинаешь любить спокойный и не такой тесный Питер. В общем в ЗАГСе все было как обычно, легкая  паника, двери в торжественный зал, назад дороги нет, грустная музыка, слезы, Сафон слегка зажгла и..."Объявляю вас мужем и женой". Потом мы поехали кататься на кораблике по Москве-реке. Москва шикарна. И в завершении вечера, уютный ресторан,охренетительный ведущий Снегирев и молодожены. Еще раз поздравляю ребят,они  очень гармоничные, дополняют друг друга.
На второй день я слегка приболела, мы никуда не поехали, а просто погуляли по Раменскому со Светой и Ваней.
А на 3й день мы поехали в Москву и наконец-то поехали в Кремль. С 2008 года не могу туда попасть, а в этот раз попали, да и еще и бесплатно. Соборная площадь завораживает своими величественными зданиями, которые буквально пропитаны историей. Более всего удивил Успенский Собор, мне кажется самый громадный из всех, которые присутствую на соборной площади. Ну конечно как же не обратить внимание на царь-пушку и царь-колокол. Не могу сказать, что удивилась размерам, наверное если бы это были действующий колокол или пушка, это бы удивляло гораздо больше. По пути к следующему месту дислокации решили заглянуть на Красную площадь, а там и в ГУМ. Вот ГУМ меня приятно удивил, нарядные витрины, идешь по магазины как в коридорах большого дома, цена где-то заоблачные, а где-то и вполне приемлемые, по крайней мере за те наряды на которых висели данные ценники.
 В конце дня Ванина знакомая довезла нас до Воробьевых гор - на сегодняшний день мое любимое место в  Москве, хотя может я просто совсем мало видела мест в Москве, но почему-то именно на Воробьевы горы меня тянет. Сверху гор можно спуститься на канатной дороге вниз, к набережной. Любимый очень боялся, а я нет, я вообще не боюсь канатки, на них высота не воспринимается, можно ее ощутить только когда смотришь на это со стороны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий